Как зарабатывать на своем блоге

Как зарабатывать на своем блоге
Часто тех, кто проводит много времени в интернете и ведет собственные блоги, интересует вопрос, можно ли превратить свое увлечение в полезное занятие? Другими словами: можно ли зарабатывать на своем блоге?

Да, можно. На своем блоге можно зарабатывать точно так же, как и вообще можно зарабатывать в интернет-бизнесе. И хорошая новость заключается в том, что делать это можно совершенно бесплатно.



Виды доходов, которые можно получать в интернете, работая на своем блоге, делятся на три основных вида: доходы от рекламы, доходы от участия в партнерских программах и доходы с продаж.

Сколько можно зарабатывать на своем блоге? 


Если правильно организовать свою работу, то можно получать все три вида доходов одновременно, и это будет составлять очень даже неплохую сумму. Грамотно раскрученный бизнес на своем блоге в среднем достигает 40-60 тысяч рублей в месяц в пассивном режиме.

Заботясь о постоянном развитии своего бизнеса, можно значительно увеличить эту цифру.

Ведение блога с целью заработка называется профессиональным блоггингом и имеет свои профессиональные особенности. 

Для того, чтобы действительно хорошо зарабатывать на своем блоге, необходимо владеть методами интернет-маркетинга, прежде всего: социальным, вирусным и e-mail маркетингом, а также некоторыми другими его видами. Всему этому и будет посвящен наш тренинг.

Что необходимо сделать для того, чтобы зарабатывать на своем блоге?


Как минимум необходимо создать профессиональный блог и вести работу на нем грамотно.

Однако, чтобы превратить свое занятие в настоящий бизнес, необходимо создать систему информационных ресурсов. Именно этому мы с вами и будем учиться.

Для успешного ведения дела необходимо, чтобы наше обучение проходило в форме тренинга.

Это означает, что мало просто получить знания, необходимо практически и сразу выполнять все, о чем мы с вами будем говорить. А все свои вопросы и проблемы решать в рабочем порядке, общаясь со мной посредством комментариев.

Моя задача - дать вам знания обо всех видах и способах заработка на своем блоге в интернете. Вы же можете остановиться в любой момент, решив, что полученных знаний вам достаточно для реализации ваших целей.

На следующем занятии мы с вами приступим к созданию профессионального блога.

Если вы случайно попали на эту страницу и хотите присоединиться к тренингу, вы можете сделать это через эту подписную форму:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
В тренинге участвуют:
слушателей

Забрать статью на свою страницу:



14 комментариев:

  1. Вы счётчик бы убрали, чтобы не позориться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрый совет, OaZi, но на мой взгляд более позорно судить то, о чем не имеешь понятия...

      Тренинг существует пять дней, как и этот блог, созданный исключительно для тренинга, и я не делаю из этого тайны...а счетчики я использую не для славы, а для статистики...

      Удалить
    2. Главное я считаю, информация, которая предоставляется потребителю, а не количество посещений. И она в этом блоге раскрывается достаточно полно.

      Удалить
    3. Спасибо, Александр, за положительную оценку моего тренинга...)

      Удалить
  2. Спасибо Вам, Каролина, за профессиональную подачу материала. Работаю с ними систематически, но в своём темпе..С Вашей подачей легко и понятно работать,это вселяет уверенность , что и у меня все получиться.Мне сейчас очень необходима информация по созданию сайта - воронки( техническое решение вопроса).Если можете помочь - буду очень признательна...Успехов Вам! Думаю выражу благодарность многих, за Вашу безкорыстную помощь и прекрасные уроки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга за добрые слова, мне это очень приятно...

      Занятия по сайту-воронке у нас будут очень подробные скоро, но если вам надо быстрее, то у меня есть статьи на эту тему, правда не такие подробные, как эти уроки, рассчитанные на новичков.

      Статьи находятся на этом блоге: http://internet4biznes.blogspot.ru/
      вы легко найдете их по названию...но если вам не срочно, то лучше дождитесь занятий по этой теме...они будут подробней и полнее...

      Удалить
  3. Каролина! Я на вашем блоге впервые и впервые обнаружила, что и в интернете есть бестактные люди..., к сожалению.
    Желаю вам успешного продолжения и большого количества подписчиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Много времени провожу в интернете. Много перечитал информации о создании блога, оформлении и его раскручивании. Но на мой взгляд это один из лучших блогов которые я встречал на просторах интернета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александр, за такую лестную оценку...)

      Удалить
  5. У вас хорошие публикации, очень доступно изложенные, спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Люба, буду рада, если мои занятия принесут вам пользу...)

      Удалить
  6. Каролина, спасибо Вам за доступное изложение полезной информации! Я только начала вести свой блог, осваивая на ходу все "азы". И далеко не на каждом сайте информация облечена в такую "удобоваримую" форму для начинающих! Приятно удивлена, что так много знает и умеет в интернет Женщина! Значит, и я смогу :) Благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно сможете, Александра! Даже не сомневайтесь в этом. Это вполне доступный для любого желающего бизнес. А что касается меня, то я не только женщина...я еще и сто процентный гуманитарий...что только доказывает вашу правоту..))

      Удалить