Как обеспечить надежность своего бизнеса

Как обеспечить надежность бизнеса
Надежность бизнеса
Блоггеров - новичков часто посещают сомнения, насколько надежен профессиональный блоггинг как бизнес.

И, как правило, критерием надежности рассматриваются вещи абсолютно второстепенные, ничего общего с надежностью бизнеса не имеющие.

Благодаря перекосу в существующих учебных курсах в сторону технических аспектов интернет-бизнеса, им придается неправомерно завышенное значение.

Каждый второй новичок в инфо-бизнесе уверен в том, что, если он создал сайт или блог на хорошем платном хостинге, используя популярный движок, то обезопасил свой бизнес от всяких неожиданностей.

Некоторые наоборот опасаются создавать независимые ресурсы, считая, что вести блоги на известных и проверенных временем блоговых платформах, типа Blogger.com, ЖЖ, LiveInternet, Я.ру, Mail.ru и т.п. намного надежней.

На самом деле не правы ни те, ни другие. Риск лишиться своего раскрученного и хорошо посещаемого блога по тем или иным причинам гипотетически абсолютно одинаков в любом случае.



Блог может быть взломан или подвержен другим повреждениям на любом хостинге, любой хостинг может прекратить свое существование, лишиться своего блога еще проще даже на известных блоговых платформах по тем или иным причинам. Как же быть?

Как обеспечить надежность своего бизнеса?

 

На самом деле техническая сторона надежности инфо-бизнеса вовсе не так важна, как это принято считать. При правильном подходе к архивированию и сохранению архивов своего блога восстановить его в случае необходимости не так уж и сложно.

Гораздо важнее для успешного бизнеса в интернете обеспечить надежность другого актива своего бизнеса, а именно своей целевой аудитории.

Вопросам целевой аудитории мы посвятим с вами еще не одно занятие, но прежде, чем мы научимся определять и привлекать свою целевую аудиторию, мы должны позаботиться о надежности своего взаимодействия с ней.

Наша целевая аудитория становится надежным активом нашего бизнеса только в том случае, если у нас налажена надежная обратная связь с ней, если мы можем в любой момент обращаться к ней напрямую. Другими словами, если мы можем управлять ею.

Читатели и посетители нашего блога, как бы много их ни было, не могут считаться таким активом, если вы не имеете возможности управлять связью с ними напрямую. В случае, если вы можете связываться со своей целевой аудиторией только посредством связи, предусмотренной хостинговой площадкой, то риск потерять свою аудиторию в случае потери блога очень велик.

Такую аудиторию нельзя считать активом вашего бизнеса. Если у вас нет такого актива - у вас нет бизнеса.

Как сделать целевую аудиторию надежным активом вашего бизнеса?



Здесь нам на помощь может прийти e-mail маркетинг. E-mail маркетинг означает управление своей целевой аудиторией посредством электронной почты. Это очень простой и надежный способ, который дает неизменно хороший эффект.

Все, что нам надо - это создать базу подписчиков из нашей целевой аудитории таким образом, чтобы все ключи управления этой базой находились в наших руках, т.е. мы должны иметь неограниченный доступ к адресам электронной почты нашей базы подписчиков.

И хранить эту базу необходимо на сервисе, независимом от нашего блога. Чтобы никакие неприятности с блогом не могли повлиять на потерю базы подписчиков.

Что надо для того, чтобы создать базу подписчиков? 

 

Необходимы два условия: получить электронный адрес посетителя нашего блога и найти удобный сервис для работы со своей базой подписчиков.

Первый шаг в этом направлении мы уже сделали, когда создавали форму подписки на обновления нашего блога на сервисе Feedburner. Однако это не совсем то, что нам надо.

На Feedburner мы имеем доступ к базе наших подписчиков, но никаких функций с этой базой выполнять не можем.

Кроме того, состав базы подписчиков не однороден, и для более эффективного взаимодействия необходимо это учитывать.

Как получить электронный адрес посетителя нашего блога?

 

Я бы выделила три основных способа, соответствующих трем категориям наших посетителей и характеру нашего блога.

Если вы ведете тематический блог, то попавшие на него посетители не являются случайными. Это люди, которых интересует данная тема, поэтому, если вы предложите им подписаться на обновления вашего блога, а материалы блога им понравятся, то они могут оставить вам свой электронный адрес, подписавшись на обновления блога.

Однако такой способ составления базы подписчиков не очень надежен. Дело в том, что ваш блог скорей всего не единственный в данной информационной нише, который посетил ваш читатель. На каждом таком блоге ему предложили подписаться на обновления.

Полагая, что материалы будут носить однообразный и случайный характер, посетитель может не захотеть подписаться на обновления, опасаясь спама или просто перегрузки своего почтового ящика.

Другое дело, если подачу вашей темы вы облечете в более структурированную форму, например: рассылки или обучающего курса. В этом случае отношение к вашему предложению подписаться на рассылку или обучающий курс будет более позитивным, особенно, если прочитанное сообщение на вашем блоге понравится вашему посетителю.

С другой стороны, подписчики, пожелавшие серьезно изучать вашу тему в виде рассылки или обучающего курса составят активную и надежную базу ваших подписчиков, которая будет переходить за вами от проекта к проекту и способствовать развитию вашего бизнеса.

Для того, чтобы организовать рассылку или обучающий курс, вовсе не надо прилагать какие-то особые усилия. Ваш тематический блог может вполне выполнять эту роль. Для этого достаточно назвать его курсом, тренингом, рассылкой или интернет-журналом, как вы можете видеть это на примере моего блога, который вы сейчас читаете.

Что же касается организации формы подписки, условий связи и управления своей базой подписчиков, то эту задачу поможет нам решить специальный сервис, о котором мы поговорим на следующем занятии.

Если же посетитель попал на ваш блог случайно и не заинтересовался предложенной рассылкой или обновлениями вашего блога, то это вовсе не повод оставить его без внимания. Вы должны иметь базу и таких подписчиков, которую можно использовать для целей вирусного маркетинга, о котором мы будем говорить немного позже.

Таким образом, для того, чтобы обеспечить надежность своего бизнеса, нам необходимо приступить к созданию своего основного актива - базы наших подписчиков, чем мы и займемся с вами на следующем занятии.




Если вы случайно попали на эту страницу и хотите присоединиться к тренингу, вы можете сделать это через эту подписную форму:


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
В тренинге участвуют:
слушателей


Забрать на свою страничку:




Комментариев нет:

Отправить комментарий